Есть мечта стать сотрудником Google или Яндекс? Тогда пора учить один из самых популярных языков программирования в мире — Python. На курсе ребята будут разрабатывать 2D-игры, такие как известные всем «Змейка», «Снайпер» и «Тамагочи». На занятиях подростки научатся работать с переменными, списками, функциями, словарями и познакомятся с объектно-ориентированным программированием. Программа предусматривает знакомство со специальной игровой библиотекой Pygame, а также модулем Tkinter, который служит для создания оконных приложений. В результате ребята создадут 2 своих полноценных игры.
Содержание курса:
Основы синтаксиса Python;
Разработка нескольких простых 2D-игр;
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП);
Создание оконных приложений с графическим интерфейсом.
Цель курса:
Познакомить детей с основами языка python и погрузить в объектно-ориентированное программирование (ООП).
Кому подойдет курс:
Детям 10-14 лет, интересующимся изучением языка Python и созданием приложений.
Выпускники курса смогут:
Программировать на языке Python;
Работать с функциями и библиотеками;
Работать с графикой, используя опыт геймдизайна;
Объяснить основы объектно-ориентированного программирования;
Создавать свои игры и понимать код.
Задачи курса:
1. Изучить основы синтаксиса Python; 2. Разработать несколько простеньких 2D-игр; 3. Познакомить детей с основами объектно-ориентированного программирования (ООП); 4. Научить создавать оконные приложения с графическим интерфейсом; 5. Показать на реальном примере, насколько важны полученные ими знания.
Результат обучения:
Портфолио из семи игровых проектов и две полноценные собственные 2D-игры с использование нескольких игровых библиотек.
Видео с работами детей после курса:
Технические навыки:
Работа со средой PyCharm;
Основы языка программирования Python;
Работа с игровой логикой;
Знакомство с ООП;
Навык создания 2D игр.
Бизнес-навыки:
Планирование проекта;
Постановка и решение задач;
Презентация готовой работы;
Логическое мышление.
Требования к ученикам (уровень знаний):
Уверенное пользование компьютером (Знает, как открывать папки, менять имя файла, запускать приложения, устанавливать программы);
Начальные знания английского языка и умение печатать на английской раскладке (знает перевод слов "place", "true", "open" и может напечатать их);
Умение читать (легко прочитает «Подготовительная часть создания игры закончилась, пришло время прописать интерфейс и механику игры»);
Требования к оборудованию:
Минимальный объем оперативной памяти устройства - 4 Гб;
Ноутбук на Windows, macOS или Linux с установленным Python 3 и Pycharm Community Edition.
Знание основ арифметики (сложение, вычитание, умножение, деление) и основ геометрии (знает, что такое градусы и какие есть основные фигуры).
Оставьте заявку и успейте забронировать место на курсе