Unity — это профессиональная программа для разработки игр, популярная во всем мире. На курсе ученик разработает сюжет, дизайн и механику игры и освоит азы программирования.
На курсе ученики освоят базовые возможности Unity и создадут четыре 2D-игры: платформер с драконом, симулятор космонавта, скроллер с преодолением препятствий и бродилку-стратегию. Ребята попробуют себя в роли геймдизайнера, программиста и дизайнера уровней. Выполняя задания и создавая собственные проекты, он научится работать на результат, ставить цели, планировать время на выполнение задач и находить решения в нестандартных ситуациях. Знания, полученные на курсе, помогут лучше разобраться в информатике и геометрии — на занятиях ребята научатся работать с переменными, функциями и условиями, на практике поймут, как работают вектора, градусы и система координат.
Под руководством опытных преподавателей ученики познакомятся с интерфейсом и основными инструментами Unity, научатся подключать к нему редактор кода Visual Studio Code, создавать и добавлять скрипты, чтобы воплощать идеи, не боясь технических вопросов. Ученики разберут основы программирования на C#, который используется по всему миру для разработки игр и приложений. Это поможет реализовать игровые механики и физику в игре: гравитацию, движения и взаимодействие персонажей, телепортацию, начисление бонусов и смену уровней. Чтобы игры были интересными, ребята научатся работать с простыми эффектами, программировать автоматическую генерацию комнат, анимацию бега и полета, настраивать свойства персонажей и объектов.
Содержание курса:
Знакомство с языком программирования C#;
Изучение интерфейса движка Unity;
Изучение основ композиции и работы с цветом;
Работа с физикой игрового мира;
Обучение самым важным механикам при разработке 2D-игр;
Реализация анимации персонажа и создание эффектов;
Компиляция своей игры в отдельный файл.
Цель курса:
Научить создавать сюжет, дизайн и механику игры, используя игровой движок Unity и объектно-ориентированный язык программирования C#.
Кому подойдет курс:
Всем любителям творчества и игр;
Тем, кто хочет создать свою игру;
Ребятам, которые самостоятельно изучают программы и языки программирования и хотят повысить свой уровень;
Детям, которые уже сейчас хотят сделать серьезный шаг к освоению профессии гейм-разработчика.
Выпускники курса смогут:
Самостоятельно ориентироваться в среде разработки Unity;
Писать простые скрипты для игр на языке C#;
Продумывать сюжет игры;
Выстраивать логическую последовательность команд;
Работать с интерфейсом;
Задачи курса:
1. Познакомить ребят с интерфейсом Unity; 2. Изучить основы программирования на языке C#; 3. Научить делать и программировать анимации; 4. Научить создавать уникальные визуальные эффекты; 5. Создать с ребятами их первую собственную игру на Unity.
Из готовых шаблонов создавать анимации персонажей и объектов;
Работать с Particle System и создавать эффекты;
Создавать свои интересные 2D-миры при помощи специальных инструментов разработки изучаемого движка;
Реализовывать взаимодействие между объектами.
Результат обучения:
4 готовых игры-платформера разной сложности с отличными друг от друга игровыми механиками.
Технические навыки:
Уверенное использование инструментов разработки Unity;
Навык самостоятельного создания простых скриптов на C#;
Навык создания анимаций для 2D-объектов;
Навык создания уникальных визуальных эффектов;
Начальные навыки левел- и гейм-дизайна;
Бизнес-навыки:
Планирование проекта;
Постановка и решение задач;
Логическое мышление;
Пространственное мышление;
Креативное мышление;
Презентация готовой работы.
Знание лексики технического английского для создания игр.
Преподаватели курса
Все ребята имеют профильное образование, опыт работы в IT и регулярно проходят аттестацию
Артем Спиваченко
Пятилетний опыт преподавания и работы с детьми. Работа с дизайном, 3D моделированием, Adobe Illustrator и Photoshop, проектbрование autocad и revft, программирование на языке JavaScript.
Сергей Спиридонов
Работал над созданием сайта своего ВУЗа. Участвовал во всероссийской студенческой олимпиаде по прикладной информатике. Три года коммерческой веб-разработки на фрилансе. Пишет красивый и лаконичный код.
Павел Лопатин
Окончил Южно-Уральский государственный университет, Архитектурно-Строительный факультет (2018). Разрабатывает собственный коммерческий проект на Unity. Преподает в Кодабре 6 месяцев.
Клецков Глеб
Инженер-разработчик, МГТУ СТАНКИН. Участвовал в хакатоне по созданию социальной сети для стажеров от Ингосстраха в 2019 году, команда-призер. Разрабатывал курс по переподготовке учителей информатики в рамках программы «Учитель для России».
Шурыгина Наталья
Получила образование в Университете ИТМО 2015−19 и Политехе 2019−2021. Работает в Яндексе front-end разработчиком. Направления работы: Web, Unity. Участие в разработке web-редактора Editor.js. Участие в разработке платформы образования IT Vectree.
Требования к ученикам (уровень знаний):
Начальные знания английского языка и умение печатать на английской раскладке (знает перевод слов "parent", "true", "open" и может напечатать их);
Умение бегло читать (легко прочитает «В нашей игре уже есть управляемый персонаж и настроенные объекты окружения, осталось лишь внести финальные штрихи»);
Базовые навыки владения компьютером (запуск приложений, создание папок, смена имени файла, сворачивание окон, скачивание картинок из интернета).
Требования к оборудованию:
Windows 7 (64bit) или выше либо macOS: 10.12.6 Sierra или выше;
Минимальный объем оперативной памяти устройства — 4 Гб;
Процессор: Intel i3 2-го поколения или новее / AMD A6-3500 или новее;
Видеокарта Intel HD Graphics 3000 или новее с поддержкой DX10;
Наличие свободного места на жестком диске более 10 Гб.
Оставьте заявку и успейте забронировать место на курсе