“”/
СКИДКА 80% НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ - 3000 499 р.

Minecraft: Программирование на JavaScript

Ребенок увлекается Minecraft и хочет большего? Мы научим ребенка создавать дополнения к игре и работать с серверами
Для детей 10-14 лет.
Уровень 2.
Уровень 2
Для детей 10-14 лет
ОНЛАЙН-КУРС
увлекательных
занятий
раза в неделю
будни вечер/выходные
до 8 человек в группе
живые
онлайн-занятия
На занятиях ребенок сделает первые шаги в написании кода на профессиональном языке, погрузится в мир программирования на языке JavaScript и научится применять полученные навыки как в Майнкрафте, так и в других сферах диджитал мира.
Чему научится ребенок
Проекты, созданные своими руками
Цифровые навыки
Гибкие навыки
Фокус на результат
Портфолио из различных проектов: программы для создания уникальной постройки или решения прикладной задачи, модификация для Minecraft и плагин для сервера, а также индивидуальные проекты.
Портфолио из различных проектов: программы для создания уникальной постройки или решения прикладной задачи, модификация для Minecraft и плагин для сервера, а также индивидуальные проекты.
Дети разовьют креативность, навык работы в команде, а также проектное и логическое мышление. Эти навыки пригодятся в учебе, жизни и будущей профессии.
Во время курса дети поймут, что способны сами добиваться результата. Они научатся ставить цели и не будут бояться совершать ошибки.
В конце курса каждый ребенок создаст проект по собственной задумке, а на последнем занятии презентует его перед другими детьми, преподавателями и родителями.
Результат
В конце курса каждый ребенок создаст проект по собственной задумке, а на последнем занятии презентует его перед другими детьми, преподавателями и родителями.
Результат
Программа курса
Новые знания отрабатываются на практике
Ученики выполняют задания, а учитель видит экран каждого ребёнка и оперативно помогает.
1.Знакомство с блочным программированием
— Создание первых алгоритмов
— Цикл repeat и область его применения

Практический результат:
  • Навык работы с обучающим мобом-роботом в Minecraft
  • Написана первая программа с использованием цикла repeat
  • С помощью моба-робота построен дом с забором
2. Случайные числа
— Применение случайных чисел в программировании
—Вложенные циклы
— Мини-игра «Паркур»

Практический результат:
  • Навык использования случайных чисел при написании кода
  • Создана мини-игра «Паркур»
3. Логические выражения
— Условный оператор if

Практический результат:
  • Навык работы с логическими выражениями и условным оператором if
  • Написаны программы для создания лабиринта и прохождения лабиринта мобом-роботом
4. Цикл while и область его применения
— Использование редстоун-механизмов при работе с мобом-роботом

Практический результат:
  • Навык работы с циклом while
  • Написана программа со сменой слотов для создания небоскреба
  • Создана деревня с помощью нескольких мобов-роботом и редстоун-механизмов
5. Переменные в программировании
— Мини-проект "Метро"

Практический результат:
  • Навык работы с переменными
  • Создана программа для подсчета разных типов блоков
  • С помощью моба-робота построено метро
6. Логический оператор else-if
— Цикл for и область его применения
— Мини-игра «Минное поле"

Практический результат:
  • Навык создания сложных логических выражений
  • Навык работы с циклом for
  • Создан робот-шахтер
  • Написана программа для создания мини-игры "Минное поле"
7. Знакомство с функциями 
— Использование консольных команд в Minecraft
— Мини-игра «Черепашки-громилы"

Практический результат:
  • Навык работы с функциями и консольными командами в Minecraft
  • Написана программа для создания мини-игры "Черепашки-громилы"
8. Повторение пройденного материала
— Поиск ошибок в готовом коде
— Мини-проект «Калькулятор»
— Формулирование темы промежуточного проекта

Практический результат:
  • Навык поиска и исправления ошибок в коде
  • Написана программа для калькулятора
  • Сформулирована тема промежуточного проекта
9. Создание промежуточного проекта
Практический результат:
  • Сформулирована тема проекта,
  • Ребята умеют делиться файлами своих проектов
10. Презентация промежуточного проекта
Практический результат:
  • Сформулирована защитная речь
  • Защищен промежуточный проект
11. Создание локального сервера на ПК
Практический результат:
  • Навык создания и запуска локального сервера на своем ПК
12. Настройка сервера
— Настройка сервера (server.permissions) и базовые команды администрирования
— Лексическая структура (правила написания кода js)
— Переменные, типы данных
— Операторы, выражения и приоритеты операций

Практический результат:
  • Настроенный и готовый к работе сервер.
13. Функции и условные операторы в JavaScript
— Функции, правила их создания, область видимости
— Понятие модуля Условный оператор if

Практический результат:
  • Программа для симуляции броска кубика с заданным количеством сторон.
14. Циклы, работа с разными типами данных
— Циклы for и while
— Углубленное изучение типов данных
— Объект Math
— Методы строк
— Динамическая типизация данных

Практический результат:
  • Понимание разницы между различными циклами.
  • Составление первой программы, использующие циклы и сложные математические вычисления
15. Объекты
- Создание и изменение объектов
- Структура хранения данных на сервере
- Использование объекта sounds, хранящего звуки, используемые в игре

Практический результат:
  • Знакомство с понятием объекта в программировании, написанная программа с использованием объекта sounds.
16. Массивы
— Работа с элементами массива
— Методы массивов

Практический результат:
  • Изучение понятия массива
17. Повторение и закрепление
— Повторение массивов
— Сортировка и их виды
 — Создание игр на js

Практический результат:
  • Повторение всего пройденного за курс, изучения новых алгоритмов, новых задач
18. Подготовка к собственному проекту
— Брейнсторм по идеям своих проектов
— Выбор и начало разработки проекта

Практический результат:
  • Знакомство с объектом Drone, позволяющим строить здания в майнкрафте с помощью кода на JS.
  • Начало работы над проектами.
19. Подготовка финального проекта
— Проектирование и разработка собственных внутри игровых проектов

Практический результат:
  • Создание собственного проекта
  • Навыки ораторского мастерства
20. Финальная презентация
Практический результат:
  • Защищен финальный выпускной проект
Курс состоит из 20 занятий, каждое длится 2 часа с перерывом
Вы выбираете удобные день и время занятий из нескольких вариантов
Дети занимаются в группах из 8 человек.
У каждого ребенка будет личный кабинет с материалами занятий
Как проходят занятия
Время
Длительность
Личный кабинет
Занятия проходят онлайн в сервисе Discord
Группа
Live
Дети занимаются в группах из 8 человек. Занятия проходят онлайн в сервисе Discord
№1 у родителей и детей
Найти друзей
Учим самоорганизации
Сегодня это самый востребованный курс среди запросов детей: круто не просто играть в Minecraft, а создавать свои мини-игры и модификации внутри самой игры, как настоящий разработчик.
Ребенок познакомится с единомышленниками из разных городов и стран, с детства научится создавать крепкие социальные связи и работать в команде.
Ребёнок научится рационально распределять время и самостоятельно воплощать проекты, пройдёт все стадии разработки от идеи до финала.
Три причины купить курс прямо сейчас
Работы учеников
Стоимость обучения
28 900 ₽
Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
Что ещё получит ребёнок
Сертификат о прохождении обучения
Рекомендации о дальнейшем пути в программировании
Готовый проект

Кодабра — это язык, который открывает ребёнку мир

Его внутренний мир

Выясняем сильные стороны и открываем уникальность ребёнка, помогаем детям осознать свои возможности

Мир творчества и IT

Показываем разные направления: от креатива до кибербезопасности, чтобы дети нашли то, что им нравится

Весь мир без границ

В Кодабре дети обучаются и общаются с русскоговорящими детьми из разных стран и культур
Остались вопросы?
Получите бесплатную 15-минутную консультацию с экспертом и выберете удобное время для пробного занятия!