“”/
Онлайн мини-курс по созданию 3D игр в Roblox Studio — 3999 БЕСПЛАТНО

Roblox Studio: Профессиональная разработка

Ребенок увлечен Roblox и уже владеет основами 3D-моделирования и дизайна? Ему пора на продвинутый курс по программированию в Roblox Studio.
Для детей 8-13 лет.
Уровень 3.
Уровень 3
Для детей 8-13 лет
ОНЛАЙН-КУРС
увлекательных
занятий
раза в неделю
будни вечер/выходные
до 10 человек в группе
живые
онлайн-занятия
20
1-2
10
Live
Ребенок попробует себя в профессиях гейм-дизайнера, левел-дизайнера и программиста. После прохождения этого курса он сможет с полным пониманием освоить профессиональную разработку игр, а знание языка Lua поможет изучить языки C#, Python или JavaScript.
Чему научится ребенок
Бизнес навыки
Создавать 3D-модели для Roblox
Креативное мышление
Командная работа
Проектное мышление
Планирование проекта
Программировать полноценные игры на одной из модификаций языка Lua
Настраивать физические свойства объектов
Ориентироваться в трёхмерной системе координат
Работать с плагинами и эффектами
Использовать циклы, функции
Постановка и решение задач
Презентация готовой работы
Использовать переменные и условия
Ребенок создаст несколько полноценных 3D-игр, а также разработает свою собственную динамичную игру со сложными алгоритмами и программным кодом.
Результат
Ребенок создаст несколько полноценных 3D-игр, а также разработает свою собственную динамичную игру со сложными алгоритмами и программным кодом.
Результат
Программа курса
Новые знания отрабатываются на практике
Ученики выполняют задания, а учитель видит экран каждого ребёнка и оперативно помогает.
1. Введение в программирование
— Переменныеё
— Типы данных
— Арифметические операции
— CommandBarprint ()

Практический результат:
  • Сделано управление миром из консоли.
  • Реализован калькулятор в консоли.
  • Сделана смена времени суток в игре.
  • Создана модель убивающего объекта.
  • Сделана игра на ловкость (Паркур или Obby).
2. Знакомство с условным оператором
— Знакомство с пользовательским интерфейсом
— Условия
— Логические операции
— Иерархия в игре
— Элементы пользовательского интерфейса

Практический результат:
  • Модель двери, работающей по нажатию.
  • Модели, изменяющая параметры игрока (Скорость, здоровье, высота прыжка).
  • Спроектирована игровая карта с использованием объектов, упрощающих и усложняющих прохождение игры.
3. Пользовательский интерфейс
— Создание меню
— Переменные

Практический результат:
  • Полноценное масштабируемое меню для игры.
  • Скрипт телепортации при нажатии на кнопку и модель телепорта.
  • Создано расширение игры путем добавления нескольких связных уровней.
4. Бесконечный цикл в игре
— Логические типы данных
— Алгоритм перестановки двух объектов
— Параметры игровых объектов
— События в течении игровых суток
— Внутриигровая генерация объектов Цикл while


Практический результат:


  • Создана модель диско-пола.
  • Созданы объекты, активные в определенное время.
  • Реализована система попарной смены характеристик объектов.
  • Модель генератора объектов.
  • Небольшая мини-игра, в которой нужно уворачиваться от падающих с неба шаров.
5. Цикл с постусловием
— Чат, отправитель, канал, сообщение
— Игрок, параметр Chatted
— Арифметика в чате Цикл repeat … until …

Практический результат:
  • Приветствие всех новых игроков.
  • Арифметическая игра в чате, изменяющая параметры игрока, давшего верный ответ.
  • Небольшая игра-гонка для нескольких игроков.
6. Закрепление темы циклы
— Движение объектов
— Движение игровых объектов
— Вектор в трехмерном пространстве
— Движение между двумя точками
— Движение к движущейся точке
— Разбор плагинов для RobloxStudio

Практический результат:
  • Сделана модель платформы, движущейся между двумя точками, и модель генератора объектов, догоняющих игрока в трехмерном пространстве.
  • Для частых задач установлены плагины, упрощающее их решение.
7. Типы данных: массивы и словари
— Знакомство с nil.
— Сохранение результатов на сервер
— Сортировка массива

Практический результат:
  • Список лидеров, добавленный в одну из ранее разработанных игр (Паркур или гонка).
  • Созданы модели, добавляющих очки игрокам, и модель, меняющая текстуру в течение игры.
8. Знакомство с циклом for
— Цикл for … do … end
— Операции со списками и словарями
— Объекты, используемые игроками
— Различия локальных и глобальных скриптов
— Концепция «клиент <-> сервер"

Практический результат:
  • Готова модель чекпоинта, а также модель оружия и модель исцеляющих предметов.
  • Игра-сражение для нескольких игроков с использованием объектов, наносящих урон или добавляющих здоровье.
9. Закрепление темы массивов и словарей
— Повторение пройденных тем
— События, происходящие в игре

Практический результат:
  • В игру добавлено событие.
  • Готов транспорт в игре и выполнена модель полностью управляемой машинки.
10. Знакомство с функциями
— Возвращаемое значение
— Перечисления (Enums)

Практический результат:
Небольшая игра про побег из тюрьмы с использованием разных состояний персонажа и предметов, добавляющих или лишающих возможностей.
11. Создание игровых персонажей
— Анонимные функции
— Humanoid и Character
— Параметры Humanoid

Практический результат:
  • Создание игрового персонажа Humanoid.
  • Анимации для игровых персонажей.
  • Добавление анимаций в предыдущую игру.
12. Закрепление тем функций и звука в игре
— Повторение пройденных тем
— Звуки

Практический результат:
  • Дополнительные модели для игр: ракетные ранцы, кнопки телепортации, активируемые порталы и двери, открывающиеся в определенный момент.
  • Анимация дверей.
  • Добавление на карту звуков и фоновой музыки
13. Анимирование персонажа
— Персонаж игрока

Практический результат:
  • Создание анимационных клипов для игрока, использование анимации в определенных ситуациях.
  • Создана игра Line Runner на трех полосах
14. Концепция искусственного интеллекта
— ИИ для игровых персонажей
— Анимация для ИИ

Практический результат:
  • Создание искусственного интеллекта для персонажей, программирование их на определенные действия.
  • Создан лабиринт или паркур, в котором нужно соревноваться с ИИ
15. Закрепление тем анимации и ИИ
— Повторение пройденных тем
— Уникальные игровые персонажи

Практический результат:
Созданы мобы-боссы и игры на прохождение с ними.
16. Анимация пользовательского интерфейса
— Модульный пользовательский интерфейс

Практический результат:
Готова анимация в меню и стилизация меню под конкретную игру
17. Raycast, CFrames, Vector3
— Математические операции с ними
— Использование в игре
— Сторонние объекты (.obj)

Практический результат:
  • Скрипт для трансформирования объектов в заданной системе координат.
  • Создана модель солнечной системы.
18. Повторение пройденного материала
—  Концепции для индивидуальных проектов
— Начало работы над проектами

Практический результат:
  • Получены навыки самопрезентации, основные идеи выступления на сцене.
  • Создан план будущего проекта, командно обсуждены идеи.
  • К концу занятия у каждого есть понимание, что, как и почему он будет делать.
19. Подготовка к презентации
—  Работа над индивидуальными проектами

Практический результат:
  • Работа над проектом.
20. Презентация готовых проектов
Практический результат:
  • Защищен финальный проект
Новые знания отрабатываются на практике: ученики выполняют задания, а учитель видит экран каждого ребёнка и оперативно помогает.
Если ребенок пропустит занятие, он может прийти на следующий урок за полчаса до начала и отработать пропущенный материал с преподавателем.
Как проходят занятия
Курс состоит из 20 занятий, каждое длится 2 часа с перерывом
Длительность
Вы выбираете удобные день и время занятий из нескольких вариантов.
Время
Группа
Дети занимаются в группах до 10 человек.
Live
Занятия проходят онлайн в сервисе Discord.
Личный кабинет
У каждого ребенка будет личный кабинет с материалами занятий
Здесь есть все
Учим самостоятельности
Знания для школы
Вам больше не нужно тратить время на поиск других школ и курсов: в Кодабре есть стратегия развития для каждого ребенка от 7 до 17 лет.
Ребенок научится самостоятельно работать за ПК без вашего контроля, а после курса сможет создавать свои 3D-игры и миры без наставника.
Ребенок будет с легкостью применять полученные на курсе знания для занятий в школе, полюбит процесс познания нового.
Три причины купить курс прямо сейчас
Работы учеников
Оставьте заявку, чтобы забронировать место на курсе
Что ещё получит ребёнок
Сертификат о прохождении обучения
Рекомендации о дальнейшем пути в программировании
Готовый проект

Кодабра — это язык, который открывает ребёнку мир

Его внутренний мир

Выясняем сильные стороны и открываем уникальность ребёнка, помогаем детям осознать свои возможности

Мир творчества и IT

Показываем разные направления: от креатива до кибербезопасности, чтобы дети нашли то, что им нравится

Весь мир без границ

В Кодабре дети обучаются и общаются с русскоговорящими детьми из разных стран и культур
Остались вопросы?
Получите бесплатную 15-минутную консультацию с экспертом и выберете удобное время для пробного занятия!