Создание своей компьютерной игры — мечта каждого ребёнка. Это возможно уже в младшей школе, используя визуальный язык программирования Scratch.
На занятиях ребёнок познакомится с основами создания игр и важными понятиями из области математики и информатики, создаст собственных персонажей и разработает 7 полноценных игр. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта, познакомятся с профессиями гейм-разработчика и гейм-дизайнера и сделают первые шаги к освоению сферы IT.
В первой половине курса ребята начнут с создания и передвижения персонажа по экрану, познакомятся с основами программирования и сделают несколько игр. Во второй половине курса дети научатся создавать собственных персонажей и анимацию для них, узнают, как работать с веб-камерой ноутбуков и использовать элементы виртуальной реальности в Scratch, создадут симулятор смартфона и игру в жанре фермы, а также реализуют собственные задумки в индивидуальных проектах.
Содержание курса:
Цель курса:
Познакомить детей с программированием игр на блочном языке Scratch на основе базовых тем из информатики, математики и физики, раскрыть творческий потенциал учащихся.
Кому подойдет курс:
Ребятам, которые мечтают создать свою игру
Ребятам, которые хотят научиться создавать своих героев для игр и их оживлять
Ребятам, которые в хотят научиться программировать
Ребятам с творческими и аналитическими способностями
Знакомство с интерфейсом программы Scratch;
Базовые функции блочного языка программирования Scratch;
Работа с виртуальными координатами;
Практическое применение математики и физики;
Условные операторы, переменные и циклы;
Использование игровой физики в играх;
Работа с веб-камерой и элементами виртуальной реальности;
Основы дизайна и анимации меню и персонажей;
Случайная генерация объектов на карте;
Продвинутые возможности языка Scratch: дополнительные блоки.
Выпускники курса смогут:
Создавать игры с использованием координат, игровой физики и элементов виртуальной реальности;
Использовать отрицательные числа;
Работать с градусами, поворотами, процентами;
Понимать работу циклов и условных операторов;
Создавать продвинутые игровые алгоритмы;
Задачи курса:
1. Познакомить с темами математики и информатики из школьной программы более старших классов на понятных игровых примерах; 2. Показать детям практическую применимость математики и физики; 3. Обучить основам языка и интерфейса Scratch; 4. Дать базовые знания алгоритмики и программирования; 5. Провести детей по полному циклу создания оригинального проекта (планирование, разработка, презентация); 6. Познакомить с новым видом игр, задействующим веб-камеру; 7. Углубиться в создание красочной анимации; 8. Познакомить со случайной генерацией объектов.
Создавать спрайты и анимации;
Работать с веб-камерой ноутбука внутри Scratch;
Уверенно работать с графикой.
Результат обучения:
1. Несколько полноценных игр, которые ребёнок создаст во время обучения; 2. Собственный игровой проект - персонализированная игра с продвинутыми алгоритмами; 3. Понимание, зачем в жизни нужны математика и информатика и где их можно применять; 4. Умения работать с компонентами игры и продумывать сюжет от начала до конца.
Видео с работами детей после курса:
Технические навыки:
Понимание основ программирования;
Применение в программировании тем из математики;
Создание продвинутых игровых алгоритмов;
Работа с тайловой графикой;
Понимание полного цикла создания игры.
Бизнес-навыки:
Планирование проекта;
Постановка и решение задач;
Презентация готовой работы;
Логическое мышление.
Требования к ученикам (уровень знаний):
Умение читать (по словам, не по слогам: ребенок без труда прочитает «Иллюзионист создаёт иллюзии»);
Опыт работы с ПК (умеет включать компьютер; работать с мышкой; набирать слова на клавиатуре; закрывать, открывать, сворачивать окна).
Требования к оборудованию:
Компьютер на базе ОС Microsoft Windows 7 SP1+ или компьютер на базе Mac OS X 10.13+;
Процессор Intel i3 2-го поколения или производительнее. AMD A6-3500 или производительнее;
Не менее 3 Гб ОЗУ.
Видеокарта Intel HD Graphics 3000 или производительнее;
Оставьте заявку и успейте забронировать место на курсе