“”/
СКИДКА 80% НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ - 3000 499 р.
Курсы по Scratch. Создание игр. Гуру логики

Создание 2D-платформеров на Scratch: алгебра и геометрия

ПАРАМЕТРЫ
7-9 лет
20 занятий
Scratch
Математика
Логика
Игры
УРОВЕНЬ
2 уровень

О курсе:

На уроках ребята познакомятся с функциями и продвинутыми алгоритмами, которые приблизят их к профессиональным языкам программирования, таким как Python и C#. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта.

В первой части курса ученики узнают, как добавить в свою игру генерацию уровней, движущуюся камеру, а также — как устроены такие игры, как Slizario и веселая ферма. Во второй части курса ребята будут разрабатывать многоуровневые игры-платформеры, похожие на известные Super Mario или Sonic. Для их создания дети познакомятся с игровой физикой, чтобы движения героев выглядели реалистично, и научатся создавать простой искусственный интеллект, чтобы запрограммировать поведение врагов.


Содержание курса:

Цель курса:

Познакомить детей с продвинутыми техниками программирования игры и дать им навыки профессионального создания игр.

Кому подойдет курс:

Детям, которым знакома программа Scratch
Ребятам, которые любят математику, понимают блочный язык программирования
Тем, кто желает еще глубже погрузиться в процесс создания и программирования игр
Примеры практического применения математики и физики;
Основы языка и интерфейса Scratch;
Основы дизайна персонажей;
Работа с веб-камерой ноутбука;
Применение законов математики и физики в играх;
Продвинутые возможности языка Scratch;
Углубленные знания алгоритмики и программирования;
Способы автоматического создания уровней с помощью платформ;
Алгоритмы для автоматического движения врага;
Знакомство с полным циклом создания оригинального проекта.

Выпускники курса смогут:

Настраивать физику движения персонажа и других объектов;
Создавать алгоритм движущейся игровой камеры;
Работать с виртуальными координатами;
Создавать продвинутые игровые алгоритмы.
Создавать и использовать функции;

Задачи курса:

1. Изучить различные способы генерации уровней;
2. Изучить алгоритм создания движущейся игровой камеры;
3. Познакомить с векторной графикой;
4. Научить программировать с использованием функций;
5. Познакомить с ограничениями Scratch и научить их обходить;
6. Познакомить с созданием пластических игровых объектов;
7. Изучить создание карты уровня;
8. Изучить физику персонажа и воссоздать в игре;
9. Создать готовый игровой продукт - платформер профессионального вида.
Уверенно работать с векторной графикой.

Результат обучения:

1. Ребята создадут несколько сложных игр-платформеров, а также итоговый индивидуальный проект, придуманный и разработанный самостоятельно;
2. Во время курса дети понимают, что способны сами добиваться результата. Они научатся ставить цели и не будут бояться совершать ошибки;
3. Ребята погрузятся в разработку сложных алгоритмических решений, изучат физические законы в играх, математические показатели, создавать и использовать функции, работать с векторной графикой;
4. Дети разовьют креативность, а также проектное и логическое мышление. Эти навыки пригодятся в учебе, жизни и будущей профессии.

Технические навыки:

Создание продвинутых игровых алгоритмов;
Умение работать с тайловой графикой;
Знания о функциях и декомпозиции программы;
Создание генерируемых уровней;
Программирование движущейся камеры;

Бизнес-навыки:

Логическое мышление;
Поиск и анализ информации;
Командная работа;
Планирование проекта;
Постановка и решение задач;
Презентация готовой работы.
Программирование с учетом физики.

Требования к ученикам (уровень знаний):

Умение читать (по словам, не по слогам: ребенок без труда прочитает «Иллюзионист создаёт иллюзии»);
Знание основ арифметики (вычитание, сложение: может посчитать 56-21);

Требования к оборудованию:

Опыт работы с компьютером (умеет включать компьютер; работать с мышкой; набирать слова на клавиатуре; закрывать, открывать, сворачивать окна).
Компьютер на базе ОС Microsoft Windows 7 SP1+ или компьютер на базе Mac OS X 10.13+7.
Процессор Intel i3 2-го поколения или производительнее. AMD A6-3500 или производительнее.
Не менее 3 Гб ОЗУ.
Видеокарта Intel HD Graphics 3000 или производительнее.

Оставьте заявку и успейте забронировать место на курсе

оставляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
Спросите нас в социальных сетях или мессенджерах

Еще может быть интересно