Во время курса дети познакомятся с интерфейсом программы, изучат основы математики, создадут свои первые логические команды (скрипты), а также научатся рисовать собственных персонажей, анимировать их с помощью кода. На занятиях ребята создадут несколько мультиков и игр, познакомятся с правилами игровой логики и возможностью голосовой озвучки. Ребята пройдут все этапы разработки игры: от идеи до финального тестирования готового продукта, познакомятся с профессиями гейм-разработчика и гейм-дизайнера и сделают первые шаги к освоению сферы IT.
В начале занятий ребята изучат основные команды для анимации, познакомятся с алгоритмами, научатся создавать диалоги, придумают свой собственный комикс. Следующим этапом станет изучение основным компонентов программирования: условий, циклов, переменных, случайных чисел, математических значений и системы координат.
Кульминацией курса станет собственноручно сделанная игра, которую каждый ученик представит на презентации перед группой и преподавателем.
Содержание курса:
Знакомство с интерфейсом программы Scratch;
Основы графического дизайна и технологии создания анимации;
Знакомство с основами геймдизайна;
Создание проекта с несколькими сценариями;
Изучение базовых команд в программировании;
Знакомство с основными принципами драматургии.
Цель курса:
Познакомить детей с основами дизайна, анимации, мультипликации и создания интерфейсов, а также азами блочного программирования.
Кому подойдет курс:
Ребятам, которые мечтают создать свою игру
Ребятам, которые хотят научиться создавать своих героев для игр и их оживлять
Ребятам, которые в хотят научиться программировать
Ребятам с творческими и аналитическими способностями
Выпускники курса смогут:
Понимать взаимодействие форм и цветов;
Понимать базовые принципы работы с векторной графикой;
Уверенно работать с графикой;
Реализовать принципы покадровой анимации в Scratch;
Работать с игровым балансом;
Задачи курса:
1. Познакомить с основами графического дизайна; 2. Познакомить с правилами и технологиями создания анимации; 3. Познакомить с основами геймдизайна; 4. Познакомить с основами UX-дизайна; 5. Научить детей создавать игровые проекты, смотря на них глазами не только разработчика, но и игрока; 6. Пройти этапы создания концепта игры для демонстрации (планирование, работа над визуальной частью, добавление демонстрационной механики, подготовка презентационной речи).
Создавать сеттинг игры;
Создавать пользовательский интерфейс.
Результат обучения:
1. Несколько полноценных игр со сложной логикой, которые ребёнок создаст во время обучения; 2. Собственный игровой проект - персонализированная игра с продвинутыми алгоритмами; 3. Понимание, зачем в жизни нужны математика и информатика и где их можно применять; 4. Умения работать с компонентами игры и продумывать сюжет от начала до конца.