Курс для продвинутых ребят, которые уже знакомы с Unity и хотят освоить разработку игр на профессиональном уровне. Ученики углубятся в программирование на языке C#, освоят использование искусственного интеллекта и компиляцию проектов под мобильные устройства.
Ученики разовьют системное мышление и научатся справляться с комплексными задачами, детально работая как над технической, так и над визуальной стороной игры. Важной частью курса станет изучение и применение правил игрового баланса, чтобы найти оптимальную сложность для игрока. Ребята приблизятся к освоению профессии геймдизайнера, и после курса у них будет набор навыков и знаний, достаточных для самостоятельной разработки игр различных жанров. Курс расширит профессиональный инструментарий каждого ученика и пополнит портфолио двумя качественными играми со сложными механиками.
Ребята отработают на практике самостоятельное написание кода на языке C# и погрузятся в работу с новыми игровыми процессами и графическими возможностями Unity. Ученики разработают шутер от первого лица с реалистичными эффектами, создадут внутриигровой магазин с оружием и бонусами, а также продумают и реализуют систему диалогов с неигровым персонажем, который будет давать игроку задания. Для создания игры-симулятора танков ребята научатся работать с искусственным интеллектом и с его помощью реализуют продуманное поведение врагов. К проектам ребята научатся подключать схему управления с использованием сенсорного экрана смартфона и применят знания для самостоятельной подготовки приложения для мобильного устройства.
Содержание курса:
Работа с искусственным интеллектом;
Реализация диалогов NPC (неигровых персонажей);
Глубокое изучение ООП (объектно-ориентированного программирования);
Создание шутера от первого лица;
Создание сложных анимаций 3D-моделей;
Цель курса:
Кому подойдет курс:
Курс предназначен для ребят, которые хотят освоить язык программирования С# на продвинутом уровне, изучить работу программ на различных платформах и углубить свои знания в разработке приложений и игр.
Изучить полный цикл разработки игр с различными игровыми механиками и углубиться в работе с движком Unity и языком программирования C#.
Работа с построением сложных линейных и нелинейных алгоритмов.
Выпускники курса смогут:
Выстраивать сложные линейные и нелинейные алгоритмы;
Задачи курса:
1. Познакомить ребят с основами создания искусственного интеллекта; 2. Научить детальной работе с 3D-анимацией; 3. Создать собственные визуальные эффекты; 4. Изучить с детьми новые игровые механики и жанры; 5. Объяснить принципы работы с сенсорным управлением; 6. Научить создавать кат-сцены (видео эпизода игры).
Разрабатывать искусственный интеллект для внутриигровых персонажей;
Работать с физикой игрового мира;
Самостоятельно реализовывать диалоги NPC;
Создавать сложные анимации 3D-моделей;
Использовать навыки ООП для создания собственной игры на языке программирования C#.
Результат обучения:
Две полноценные игры, созданные ребенком (шутер (стрелялка) от первого лица и танки) с эффектами, использованием искусственного интеллекта и игровым магазином, а также индивидуальный проект.
Технические навыки:
Высокий уровень навыков работы с инструментами Unity;
Навык работы с искусственным интеллектом;
Навык разработки игр под мобильные платформы;
Навык создания уникальных визуальных эффектов;
Повышение знаний по дизайну уровней;
Бизнес-навыки:
Планирование проекта;
Логическое мышление;
Постановка и решение задач;
Креативное мышление;
Командная работа;
Презентация готовой работы.
Понимание алгоритма проектирования мобильных игр.
Преподаватели курса
Все ребята имеют профильное образование, опыт работы в IT и регулярно проходят аттестацию
Артем Спиваченко
Пятилетний опыт преподавания и работы с детьми. Работа с дизайном, 3D моделированием, Adobe Illustrator и Photoshop, проектbрование autocad и revft, программирование на языке JavaScript.
Сергей Спиридонов
Работал над созданием сайта своего ВУЗа. Участвовал во всероссийской студенческой олимпиаде по прикладной информатике. Три года коммерческой веб-разработки на фрилансе. Пишет красивый и лаконичный код.
Павел Лопатин
Окончил Южно-Уральский государственный университет, Архитектурно-Строительный факультет (2018). Разрабатывает собственный коммерческий проект на Unity. Преподает в Кодабре 6 месяцев.
Клецков Глеб
Инженер-разработчик, МГТУ СТАНКИН. Участвовал в хакатоне по созданию социальной сети для стажеров от Ингосстраха в 2019 году, команда-призер. Разрабатывал курс по переподготовке учителей информатики в рамках программы «Учитель для России».
Шурыгина Наталья
Получила образование в Университете ИТМО 2015−19 и Политехе 2019−2021. Работает в Яндексе front-end разработчиком. Направления работы: Web, Unity. Участие в разработке web-редактора Editor.js. Участие в разработке платформы образования IT Vectree.
Умение бегло читать (легко прочитает «В нашей игре уже есть управляемый персонаж и настроенные объекты окружения, осталось лишь внести финальные штрихи»);
Требования к оборудованию:
Минимальный объем оперативной памяти устройства - 4 Гб;
Наличие дискретной или интегрированной видеокарты объемом более 1 Гб;
Наличие свободного места на жестком диске более 10 Гб.
Уверенный пользователь компьютера (умеет устанавливать программы или игры);
Начальные знания английского языка и умение печатать на английской раскладке (знает перевод слов "parent", "true", "open" и может напечатать их).
Оставьте заявку и успейте забронировать место на курсе